Расскажи друзьям про это;

воскресенье, 18 июня 2017 г.

Приёмное отделение ГКБ 17 в Солнцево - я госпитализируюсь


Продолжаю рассказывать свою историю про ампутацию пальца на ноге. Всю историю с начала Вы можете прочитать здесь в моём блоге  с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)


После осмотра хирургом, который пообещал отрезать мне пальцы, стал проходить различные осмотры и анализы в приёмном отделении ГКБ 17 в Солнцево, которые положены для госпитализации. Вместе с такими же как я ходил по различным кабинетам на первом этаже. Мне сделали анализы крови и мочи, сфотографировали лёгкие, затем сделали рентген ног. Также мне меряли давление несколько раз и сделали кардиаграму. Анализ мочи пришлось пересдавать, так как девочка медсестра сказала, что баночку с моим первым анализом они случайно разбили. За время моего хождения по различным кабинетам первого этажа и сидения в очередях мои сопровождающие документы два раза терялись и два раза находились. Все медработник нас, госпитализирующихся, практически незамечали, только одна медсестра была приветлива, которая показывала куда нам пойти и переносила документы.

После прохождения всех этапов госпитализации в больницу в Солнцево я занял очередь в кабинет терапевта, который даёт добро на госпитализацию. Это был финальный этап. Передо мной было человек 5, но ожидание продлилось очень долго. Даже когда люди передо мной прошли, стали появляться ещё другие люди, которых приводили медсёстры, привезли женщину на каталке, затем бабушку в коляске. Долгое время вообще доктор куда то уходила и в кабинете никого не было. Я успел выйти покурить ещё раз пять.

Всё, после ожидания, я наконец попал в кабинет. Врач просмотрела все мои анализы, сказала, что всё на нормальном уровне, вот только сахар очень высокий, больше 20. Спросила, как я довёл себя до этого и почему не лечил сахарный диабет. А я вот только от неё узнал про это. Никаких симптомов у меня не было, пить особо не хотелось, писать тоже. Не чесался, зрение хоть и стало хуже немного, но я списывал это на возраст, мой отец тоже в этом возрасте себе очки завёл, а я так прекрасно обхожусь и без них, лупц иногда использую, чтобы мелкие буквы на этикетке лекрств разобрать. Да болели ноги, мурашки, тянуло икры, но не сводило. Всё это я списывал на больную спину, которую свернул ещё учась в техникуме, при прыжке в бассейн и на последствия напедения, когда на меня человек 5 в ночи накинулось, а я их скинул, у меня долго тогда ноги болели от перенапряжения.

Затем доктор в коридоре долго беседовала с хирургом, а после пришла какая молодая девушка, больше похожая на фитнес тренера, загорелая, спортивна, симпатичная. Они долго беседовали с доктором о моём сахаре. Я так и подумал, эндокринолог. А после этого меня стали госпитализировать. И тут меня ждал шок, ещё один. Меня заставили раздеться, полностью. Отобрали всю одежду, документы, деньги и телефон. Хотели забрать крестик, но я его не дал забрать. Сделали опись всего. Затем меня завернули в простыню, посадили в кресло каталку и повезли по всем коридорам. Всё думаю, крандец - везут резать.

P.S Фраза с сайта ГКБ 17 Каждый поступающий к нам пациент ощущает в приёмном отделении заботливое, приветливое и профессиональное отношение к себе.

Резюмируя выше написанное в приёмном отделении я провёл почти 5 часов - без еды, воды (почему то пить тоже не хотелось) и на нервах, наверно мой и без того высокий сахар из-за этого подскочил ещё выше

Продолжение следует .....
Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/
Ставьте лайки или делитесь с друзьями в соцсетях

1 комментарий:

  1. Вот так и работают наши медики... К сожалению!
    Кстати с Праздником прошедшим всем преданных делу врачевания медицинских работников!
    Сама отдала медицине более 30 лет - стационар, хирургия. И наблюдала девочек-практиканток - за выражением их лиц, за отсутствием интереса в глазах, поражалась случайно услышанным в раздевалке разговорам... пренебрежение к профессии в самом начале! О каком уж сострадании может быть речь, когда эти молоденькие успешные девочки уже ненавидят всех пациентов и с усмешкой смотрят на нас - тех, кто отдаёт всю свою Душу пациентам, на тех, кто по вечерам дома штудирует научную литературу, повышая свои знания.
    Грустно!
    В медицину надо идти только по велению Души, а не потому, что это престижно или просто некуда податься после окончания школы.
    В институты - конкурс, а вот в медицинские колледжи идут, к сожалению, из-за того, что ничего определённого не сложилось. Благоразумие отсутствует.

    ОтветитьУдалить

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...