Расскажи друзьям про это;

воскресенье, 25 июня 2017 г.

Оказалось, что меня везут в реанимацию солнцевской ГКБ 17.


Как я писал в прошлом посте в приёмном отделении меня раздели, отобрали все вещи, даже хотели отобрать крестик, завернули в простынь и, усадив в каталку, повезли по коридорам и лифтам ГКБ 17 в Солнцево. Я даже подумал, что меня повезли на операцию. Но меня привезли в
отделение реанимации. Оказалось, что терапевт в приёмном отделении, увидев высокий сахар в моих анализах сказал, что перед операцией сахар нужно снизить. А девушка, осматривавшая меня внизу и похожая на фитнес тренера, оказалась врачом из реанимации.

Отделение реанимации вызвало во мне ещё большую панику, чем приёмное отделении солнцевской больницы. Нет, отношение персонала было нормальным да и люди были замечательные, просто сама обстановка. Меня привезли в палату, напичканную разными приборами. Постоянно что-то пищало, шумело и дышало. Сама палата оказалась без дверей с большим арочным проёмом, т.е все пациэнты были на виду. В палате кроме меня ещё было трое пациэнтов. Бабушка с отрезанной ножкой, ей было лет 90. По её состоянию я не понял, понимает ли она где находится. Но она периодически кричала и кого то звала. Пару раз, я заметил, доктор ей что то давал через катетер и тогда она засыпала. Рядом со мной лежала женщина, как я подумал, что она спит, так как параметры на мониторе были вроде нормальные. Как потом мне сказала девушка медсестра, женщина просто не хочет просыпаться. Несколько раз за время моего пребывания в реанимации к ней приходили, переворачивали немного, протирали и откачивали какую - жидкость, проверяли параметры монитора. Рядом стоял аппарат искусственного дыхания, к которому она была подключен - он сопел и дул в мою сторону. В углу у окна лежал мужчина, что у него я не понял. Он периодически то лежал, то сидел, приоткрывал окно. Все пациенты были голыми, как и я, накрывались простынями. Было достаточно тепло.

>>>> Нужна Ваша помощь

Всё оставшееся до ночи время пролетело незаметно. Мне поставили капельницу, периодически кололи инсулин и делали анализы крови. Что-то ещё кололи. Вставать с кровати не разрешали. Периодически измеряли давление и пульс, для чего использовали монитор женщины, лежащей рядом, так как над моей кроватью монитора не было. Для туалета по маленькому дали сосуд специальный, а для побольшому сказали позвать медсестру. Но мне было так тошно, что ничего не хотелось и даже есть и пить.

Вечером ко мне пришла жена, хотя я даже и не понял, как она пробилась, ведь в реанимацию никого не пропускали

Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( А здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...