Расскажи друзьям про это;

среда, 14 июня 2017 г.

Медсестра из поликлиники на перевязку не пришла


Вчера должна была прийти хирургическая медсестра из поликлиники 212 в Солнцево для перевязки моей ноги, а у меня как назло кончились бинты и лекарства для обработки. Жена должна была вечером принести. Позвонили медсестре, думали, что она необходимое с собой принесёт. А вот фиг.
Сказала, что бинты может и принесёт, а вот йодоперон и хлогесидин мы должны сами покупать. И сказала, что на этой недели она тогда не придёт, а придёт на следующей, когда мы всё купим. А если бы я был ходячий и ходил бы в поликлинику на перевязку сам, с собой всё это носить? К тому же мне, как диабетику все лекарственные препараты должны быть бесплатными, так по крайней мере в законе записано, но дают не все.

Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( А здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...