Расскажи друзьям про это;

воскресенье, 11 июня 2017 г.

История о том, как мне в Солнцево отрезали палец


Продолжаю рассказывать свою историю про то, как мне в ГКБ 17 в Солнцево ампутировали палец на ноге. С началом истории Вы можете ознакомиться здесь Сегодня, несколько забегая вперёд, я решил рассказать про перевязку, которую, как оказалось проводить непросто и недёшево.


Выписали меня после операции из больницы через неделю с открытой раной. Выписали в пятницу. Сделали напоследок перевязку и домой - всё у тебя с отличной динамикой. В качестве напутствия дали выписку, где указано чем я должен рану обрабатывать и сказали, что повязку надо менять не реже одного раза в день. Я конечно видел, что делали в перевязочной с моей ногой, но никаких инструкций, никаких советов мне никто не дал. Только хирург сказал, чтобы я никуда не передвигался и находился дома, чтобы лучше заживало. Не бинтов, ни йодоперина с собой не дали, не дали даже инсулина, хотя у меня был обнаружен сахарный диабет.
В оставшееся до вечера время я ухитрился организовать сына, чтобы он в нашей поликлинике 212 на Солнцевском проспекте выписал мне инсулин и это ему удалось, вернулся он правда взмыленный и сказал, что больше не пойдёт, сложно докторам доказывать, что ты не верблюд. На хирурга время уже не осталось, хотя и был оформлен вызов доктора домой.
В субботу встал вопрос о перевязке. Ни я ни жена не знали как это делать, в интернете ничего путного не нашли. Прислать медсестру из поликлинники отказались, сказав что по субботам они не ходят по вызовам, в семейном медицинском центре на месте старой бане тоже отказались, хотя там за деньги, но предложили прийти к ним самому, невзирая на то, что ходить мне мой хирург запретил. Очень по доброму отнеслись к моей беде в аптеке у станции Солнечная. Продали нужное количество недорогих бинтов и салфеток и намешали йодопирина из порошка, но предупредили, что это последний и больше не будет, так как теперь продаётся только в готовой форме и он гораздо дороже.
Медсестру мы тоже нашли, через интернет. Она с готовностью к нам пришла и сделала перевязку, показала и рассказала жене как можно и что нужно делать, дала ряд советов и сказала, что если перевязку делать два раза в день, то будет ещё лучше. Она была очень доброжелательна и выглядела очень профессионально. Стоимость её услуг составила 1000 рублей за визит.
Через пять дней после того, как меня выписали, ко мне пришёл хирург из поликлиники, осмотрел рану, сказал, что всё нормально и попросил, чтобы жена к нему зашла и он даст нам немного бинтов. Также он дал ряд советов, противоречащих небольшим рекомендациям хирурга из 17 больницы и мы даже специально консультировались с ним, на что он сказал, что надо делать так, как было сказано изначально.
Через две недели после выписки ко мне наконец пришла хирургическая медсестра из поликлиники, сделала перевязку и пообещала, что через пару дней придёт, почистит рану и принесёт таблетки для сосудов. Действительно пришла, но чистить ничего не стала, сказала что рана чистая. Честно говоря я её побаиваюсь, она делает всё нормально, но очень быстро и резко, раза в 3 быстрее, чем платная медсестра. Тем более она сказала, что я могу в промежутке между её визитами несколько дней перевязку не делать. В последний свой визит медсестра сказала, что будет приходить раз в неделю, так как видит, что мы справляемся сами.

Резюмируя хочу сказать что на данный момент я плачу два три раза в неделю приходящей медсестре. Если бы не она, состояние моей раны было хуже. Большую часть перевязок делает моя жена, у неё уже очень хорошо получается и всему её научила медсестра за деньги. Врачи из больницы и поликлиники практически не чего нам не рассказывали и не показывали. Раз в неделю приходит медсестра из поликлиники и тоже контролирует, всё таки она из хирургии и у неё есть опыт.

Кроме платной медсестры, деньги всё таки приходится тратить на перевязочные материалы, хирург хоть и даёт бинты, но их не хватает, так как нужно два три в день, не считая сколько уходит салфеток.. Также тратим много на йодопирин, оказалась цена за пол литра 400-500 рублей, а он тоже льётся рекой. Тратим деньги на лекарства, которые врачи советуют, но не выписывают. В общем расходы мне уже становятся не по карману.

Сегодня жена ходила в больницу и доктор отказалась выписать бесплатно бетадин для обработки раны и иглы для инсулина, но выписала лекарство от нейропатии, которое мы до этого покупали и нам его просто советовали, а при упоминании перевязочных материалов доктор чуть не поперхнулась.

Но вот только сейчас я нашёл в интернет поставление, в соответствии с которым диабетикам все лекарства должны быть бесплатными и даже 100 граммов спирта в месяц, но врачи может об этом не знают? Будем требовать и добъёмся, правда боюсь, что к тому моменту у меня всё зарастёт.

Отдельно хочу отметить тот факт, что много дельных советов и консультаций нам дал друг знакомых, хирург из Украины. Посылаем ему фото, видео и по ватсапу получаем оценку и советы. Вот она дистанционная медицина по Русски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...