Расскажи друзьям про это;

воскресенье, 16 июля 2017 г.

Операция по ампутации у меня пальца в ГКБ 17 в Солнцево



Утро в реанимации тянулось долго, несмотря на визиты хирургов и анестезиолога. Несмотря на то, что в помещении было тепло меня трясло. Перед операцией было страшно. Не знаю, может мне что вкололи, но в
какой то момент вдруг стало всё безразлично, а может и от безысходности всё это произошло. И когда за мной прищёл анестезиолог и покатила в операционную, прямо на кровати, на которой я лежал, мне было спокойно, даже смеялся над небольшими шутками докторов, сопровождающих меня. Собственно, почему то я очень мало помню деталей того дня. Помню, что мне разрешили с собой взять капли нафтизина, на котором я сижу уже давно, и я держался за флакон, как за последнюю вещь, которая связывает меня с моим миром. Как мне показалось меня везли очень долго какими то коридорами и лифтом. Когда меня привезли в операционную я очень удивился, помещение мне показалось каким большим серым ангаром. Совсем не так я себе представлял операционную. Думалось светлое помещение отделанное кафелем с кучей приборов, которые пищат и перемигиваются, большая операционная лампа. А на деле у меня возникло в голове сравнение с ангаром автосервиса почему то. Просторный серый зал. Перед операцией мне стали делать анестезию. Как оказалось эпидурально, это делают укол в позвоночник и я ничего не чувствую ниже пояса, но остаюсь в сознании. Чтобы сделать укол потребовалось свернуться в позу эмбриона, но у меня плохо получалось и мой хирург в прямом смысле слова согнул меня в рог.
Затем меня повернули на спину и привязали руки. Предложили влить снотворное, чтобы во время операции я поспал, на что я незамедлительно согласился. Мою нижнюю половину тела отгородили от меня каким то серым материалом, но со стороны смотрелось как палатка, в которой спрятался хирург и ещё, кажется две женщины, медсестры. Их я не видел. Всё остальное я помню очень мало, наверное действительно спал. Помню, что рядом со мной находилась анестезиолог и разговаривала со мной на разные темы, с другой стороны был другой медик, возможно медбрат или практикант. Он включил музыку на каком то древнем аппарате, как мне показалось. Я ни чувствовал вообще ничего, а в какой то момент мне даже сделалось прикольно до такой степени, что я попросил меня сфотографировать на телефон. Мне отказали, на счастья не убавилось. Потом смутно помню, как меня везли обратно и сказали, что удалили один палец.
В реанимации, не знаю сразу, или я всё таки спал, я вдруг обнаружил, что мне совсем и несчастливо, а то что я ничего не чувствую вовсе даже и не прикольно. Я трогал и передвигал ноги руками и НЕ ЧУВСТВОВАЛ НИЧЕГО, было не прикольно и даже очень грустно и печально. Мне сказали, что сейчас отойдёт анестезия и меня осмотрит и проконсультирует эндокринолог и меня может переведут из реанимации в хирургическое отделение.

Продолжение следует ....



>>> Мне Нужна Ваша помощь

Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( И здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Расскажите мою историю друзьям в соцсетях , кнопки вверху и внизу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...