Расскажи друзьям про это;

воскресенье, 9 июля 2017 г.

Везут на ампутацию (ГКБ 17 в Солнцево)


Утро в реанимации солнцевской ГКБ 17 для меня началось с посещения хирургами. Ходили два человека по очереди, рассказывали, что сегодня у меня пройдёт ампутация пальца на ноге и как для меня это важно. Не убедили. Потому что до этого три хирурга в платном семейном
медицинском центре сказали, что никакой ампутации проводить не нужно. Обещанного днём ранее осмотра с коллегами заведующим хирургическим отделением так и не произошло. Вообще никто не осматривал мой палец и даже не поменяли повязку. Палец был осмотрен одним из хирургов лишь при поступления меня в приёмное отделение, как я писал об этом ранее. В реанимации жизнь продолжалась своим ходом. Также противно пищали приборы, бабушке с ампутированной ногой сделали перевязку. Судя по лицам докторов остались довольны. Сменилась смена реаниматологов. Я совершенно потерял счёт времени, телефон у меня отобрали, а в самой палате я нигде не обнаружил часов. Немного отвлекла от тяжёлых мыслей приёмка смены у медиков, ходили общались и рассуждали о больных, при этом на нас внимания вообще не обращали, как будто нас нет совсем. Через некоторое время ко мне пришёл ещё один хирург, которого я раньше не видел. Оказалось, что мне он будет проводить операцию. Почему то вдруг я к нему почувствовал расположение. Какой то он был более добрый что-ли, в отличии от других врачей. Но осматривать мой палец и он не стал. Через некоторое время после беседы с моим хирургом ко мне пришла какая то девушка и представилась анестезиологом. Поговорила со мной о состояние моего здоровья, о важности операции. Сказала, что наркоз будут проводить эпидурально. Вообще ещё о чём то говорили ещё, но не помню уже о чём. И через некоторое время меня покатили в операционную Солнцевской ГКБ 17. Перед этим мне делали какие то уколы в реанимации, даже и не знаю что кололи. Говорили от образования тромбов и инсулин, но мне почему то стало как то спокойно. А может это от обречённости? Мне вот вообще непонятно зачем меня все врачи убеждали о необходимости операции по ампутации моего пальца? Я и так был весь в их власти. Что вскочил бы и убежал разве?

Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( И здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Расскажите мою историю друзьям в соцсетях , кнопки вверху и внизу

>>> Мне Нужна Ваша помощь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...