Расскажи друзьям про это;

вторник, 4 июля 2017 г.

Стоматология на Авиаторов. Рвём зубы


Признаю всем честно, порядком я запустил свои организм, следить бы за ним и по каждому вдоху выдоху бегать по врачам. НО как то не получалось, думалось, да ладно, потом, всё потом. Вот и довелось до ряда последствий, как диабет, операция на ноге. С зубами тоже проблем куча.


Вот и дождался. Зуб прихватило очень сильно. Болел весь день и всю ночь. Вот я с утра и побежал его удалять, побежал, насколько мне позволяла моя прооперированная нога. Ни о каких прикреплениях к бесплатной поликлинике на удальцова думать от боли уже не мог, направился прямо в стоматологическу клинику Здоровая улыбка на Авиаторов, мне до нее метров 200, баго было немного денег и у соседа немного занял.

Когда я пришёл в поликлинику, то у меня сложилось впечатление, что только меня и ждали. Прямо с порога, здравствуйте, заходите к нам скорее. Правда предложили время свободное 14.30, но я им сказал, что во первых зубик очень болит, а во вторых, если я сейчас от них уйду, то могу уже и не вернуться обратно, всё нужно делать прямо сейчас, пока я решился, предварительно напившись пустырника.

И доктор согласился меня принять. Я прождал минут 10-15, пока оформляли со мною договор. Доктор сама вышла и забрала меня в кабинет.

После осмотра, доктор констатировала всю разруху моих зубов, но без какой нибудь усмешки или злорадства. Самое интересное, что меня позабавило, в кабинете были два медика, девушка, можно сказать миниатюрная и здоровый парень, больше чем я наверно. Я сначала подумал, что доктор он, оказалась доктор девушка, а парень помошник, санитар, а может стажёр. Затем парень отвёл меня и сделал снимок моей челюсти, пиджачок на меня свинцовый одели и сделали снимок.

А уже после в кабинете доктор предложила мне удалить пять зубов, обещала что займёт это не больше 10 минут и что будет не больно, сказала, что всё равно все эти зубы придётся удалять и все они могут в дальнейшем стать источником боли, а замене они не падлежат. Собственно я не долго думал и согласился, действительно раз уж пришёл к доктору, неизвестно смогу ли я себя уговорить в будущем. И понеслась.

Собственно удаление зубов прошло быстро. Практически сразу после анестезии Четыре зуба доктор удалила очень быстро, я даже и не почувствовал. Немного неприятно было, когда чистили дырку от зуба. А вот пятый зуб сидел крепко и удалять его было больно. Сразу вылезать он не хотел. Именно он и болел у меня до этого весь день и всю ночь. Не помогли и дополнительные уколы анестзии. Конечно боль не была сильно резкой, но чувствовалась значительно. Но в конце концов врач стоматолог справилась и с этим зубом. Но болеть продолжало и после удаления. Мне дали таблетку обезболивающего, дали инструкцию, что делать после удаления и какие таблетки принимать. Назначили время контрольного приёма. И вот оплатив услуги по удалению зуба (5 000 рублей, ровно столько у меня было с собой, остался должен ещё 2000) я отправился домой. Дома зуб ещё продолжал болеть и я приняв ещё таблетку от боли лёг спать. Проснулся через час, ничего не болело, анестезия отошла. В общем, несмотря на оставшиеся и немного болезненые раны от зубов, я чувствовал себя лучше, чем день назад

Осмотр был назначен через 6 дней, но в течении этого времени из поликлинники звонили и спрашивали про самочувствие и перед самым днём приёма тоже позвонили и напомнили о приёме. После осмотра доктор сказала, что всё замечательно заживает, опухлость спала и предложили мне продолжить лечение, но я пока не готов ни морально, ни финансово.

Не знаю как лечат зубы в этой поликлинике, но удалением в целом я удовлетворен. А отношение к людям персонала и доктора вообще на пять балов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...