Расскажи друзьям про это;

воскресенье, 13 августа 2017 г.

Хирургическое отделение ГКБ 17: курение и интернет



В хирургическое отделение ГКБ 17 я попал в самые майские праздники. Обходов врачей не было. Но уколы и перевязки делалились постоянно. Был дежурный доктор, который был каждый день разный и видел его я раза два три в день, он просто проходил мимо палаты по коридору. Доктора, который мне сделал ампутацию пальца, не было. Кормили по расписанию, еду
приносили мне прямо в палату, как лежачему больному. Еда вполне себе съедобная с учётом того, что мне был положен диетический стол. Скука неимоверная. Шестого мая у меня был день рождения и я проставился тортиками для персонала и для жителей палаты. На отношение персонала это не повлияло, оно и так было неплохим. К нам в палату привезли ещё одного лежачего дедушку и к нему приставили платную сиделку. Она заодно и за нами убирала мусор и пустые тарелки относила.

Засада была с курением. Курить было нельзя, но всё равно все курили в туалете. Ходячие в обед ходили гулять на территорию и курили на улице, но прятались, так как курить и на территории было нельзя. Утром постоянно по громкой связи передовали положение о запрете курения на территории ГКБ 17. Несколько раз по палатам проходила охранница и рассказывала, что если кого нибудь поймает за курением, то не знает что с ним сделает. За курение в туалете нас периодически разгоняла уборщица и иногда старшая сестра. Больше никому до этого не было дело. Да и то само курение никого не волновало. Старшая сестра устраивала разгон после того, как к ней приходил какой то проверяющий и обещал её наказать за запах табака в туалете. А уборщица возмущалась тем, что некоторые людишки после курения пихали бычки в разные щели, под окно, кстати пластиковое, кидали бычки и пепел в угол. В чём трудность для людей бросать пепел в раковину, а бычки смывать в унитаз мне не понятно. Был скандал, когда какой то имбицил затушил бычок в баночке с анализами. Их к утру полагалось ставить на подоконник в туалете. Охраница же, как выяснилось, возмущалась из-за того, что люди выкидывали бычки в окно, а ей за склад бычков под окнами выписывали пистон. Лично я избежал гонений, так как прикрывался электронной сигаретой. Курил в закрывающемся туалете, а когда заходила проверка смывал сигарету в унитаз и показывал электронную сигарету, а про дым говорил, что курили до меня.

Буквально на второй день моего нахождения в хирургическом отделении сын, по моей просьбе принёс мне ноотбук. Но попасть в интернет получилось не сразу. Модем категорически не хотел подключаться к интернету. Хотя дома всё работало. Разбираться с этим было не охота и я решил использовать для раздачи интернета смартфон и тут выяснилось, что интернет Билайна в больнице 17 не работает, практически совсем. Сын прикупил мне симку какого то неизвестного оператора, но с ней была такая же беда. Оказалась что интернет на ней тоже был Билайновский. Они просто его перепродавали и при этом его было больше и стоил он дешевле. Вот что за ерунда такая? Поспрашивав у больных у кого какой интернет сын приобрёл мне Теле 2 и всё заработало, причём с приличной скоростью и тут стало не так скучно. Но налёт депрессии всё равно остался. Вероятно это были послеоперационные последствия, также я прочитал в интернете, что такое возможно из-за снижения инсулином сахара, как и то что по утрам недолго била дрожь. У меня и сейчас проявляются утренние депресняки и тресёт по утрам и когда замерзаю, правда меньше, а ведь уже прошло три месяца с операции. Рана на ноге ещё не зажила, но стала выглядеть значительно лучше.


Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( И здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...