Расскажи друзьям про это;

воскресенье, 20 августа 2017 г.

Меня выписали домой из Хирургического отделения ГКБ 17 в Солнцево


Неделя в больнице в Солнцево пролетела быстро. Несмотря на то, что каждый новый день тянулся долго. Вот такой вот парадокс. Всё лечение заключалось в уколах антибиотик, давали какую ту таблетку три раза в день и перевязка каждый день. Вечерам приходила медсестра и предлагала на выбор укол обезболивающего или снотворные таблетки, или всё вместе, но у меня нога не болела и засыпал я мгновенно в районе 12 часов ночи. Немного разнообразила текучку борьба с интернетом, который я наконец то подключил и стало немного веселей, но всё равно каждое утро был небольшой приступ грусти и депрессии.

Никаких осмотров врачами не было, были майские праздники. Но они закончились и вот 10 числа с утра по палатам пошла целая делегация из нескольких докторов. Один доктор рассказывал про больного, остальные это обсуждали. У больного только спрашивали как здоровье, как самочувствие. А вот позже во время перевязки уже присутствовал мой хирург, который отрезал мне палец. Он очень придирчиво осмотрел мою рану и сказал, что всё хорошо и всё у меня идёт замечательно. Дал советы как дальше обрабатывать рану перевязочной медсестре. 

На следующий день всё повторилось, только состав врачей несколько изменился. Присутствовал заведующий хирургическим отделением ГКБ 17. А вот на перевязке мой доктор хирург спросил меня не надоело ли мне лежать в больнице и сказал, что выпишет меня, так как у меня всё нормально. Только просил постараться не испортить его работу. В этот же день врач долго разговаривал с моей женой и рассказал ей о важности моей диеты, об поддержании уровня сахара. Чтобы больше этой беды не повторилось. Очень хороший доктор. Перевязочная медсестра тоже обещала рассказать моей жене и мне, что нужно делать с перевязкой и как обрабатывать рану.

И вот уже на следующий день после обхода и перевязки доктор принёс мне выписной эпикриз и ушёл. Я ещё час сидел и ждал продолжения, но как оказалось всё, я был уже выписан. Когда я догнал доктора в коридоре и спросил, что делать дальше, он сказал, что я могу ехать домой, только после того, как доберусь до дома мне нужно поменьше ходить.

Уезжать своим ходом я не решился, всё таки ноги ломили и плохо ходили, как сказал доктор из-за невропатии из-за сахарного диабета. Они и до больницы болели, но после больницы стало хуже и стал больше уставать. Поэтому позвонил другу и он приехал забрать меня на машине. На посту позвонили в охрану и машину пропустили к служебному выходу. Когда я спускался на лифте, удивила бабушка лифтёрша, всё время ворчала, что я раз хожу, то должен спускаться пешком по лестнице сам и вообще должен выходить через основной выход, а я думаю, что из старого здания до него просто не дошёл бы с рюкзаком с вещами и ноутбуком.


Первой, что я сделал дома, это помылся, правда наполовину, из-за перевязки на ноге. Всё время в больнице я не мылся. Там можно было сделать, но было очень неудобно и сложно одному. А после стал думать о дальнейшим. Выписали меня, по сути дав пинок под зад. Была пятница, вторая половина дня. Меня выписали без инсулина, не дали никаких рекомендаций по обработке раны и не показали как бинтовать. Правда в эпикризе были написаны лекарства и препараты, но их у меня не было да и сходить за ними я не мог. Первое, что я сделал, это позвонил в больничку, но мне почему то там ничего не сказали путного. И в поликлинику 212 позвонила моя жена с работы. НЕ знаю уж, что там она говорила и о чём, но через некоторое время пришёл терапевт, осмотрел мою выписку из ГКБ 17, пора спрашивал меня, что-то пописал и ушёл, сказал, что нужно прийти выписать лекарства, сказал, что хирург придёт на следующей неделе и ушёл.

Потом приехал сын с учёбы и я его отправил за лекарствами в поликлинику, где он всё выписал и получил. Заняло это у него часа два и при этом жене приходилось периодически звонить туда, потому что по разным надуманным причинам сыну пытались отказать. Как оказалось, лекарства мне теперь полагаются мне бесплатно, но не всё. Инсулин, лекарства для крови и поддерживающие дали бесплатно, их оказалось даже больше, чем давали в больнице, а вот для обработки раны не дали ничего, ни бинтов, ни хлогексидина, ни йодоперона. Всё жена купила по дороге домой с работы и только бинты были по доступной цене

Весь вечер я провёл в попытках использовать инсулин. Он был в ручках шприцах, инструкция была бестолковой и если бы не интернет, я бы даже и не додумался как их использовать. Про дозы написанные в выписке мне рассказали друзья из Тулы. В общем с божьей помощью и друзей я разобрался какой инсулин (его оказалось два вида) куда и как колоть, и когда. С гкюкометром, который мне подарили друзья на прошедший день рождения, я разобрался сам и сразу. Кстати приятная новость, дорогущие тест полоски для глюкометра тоже выдают бесплатно.

Самое интересное началось на следующий день. Нужно было перевязывать ногу. Ни я не жена даже и не представляли себе, как это делать, хотя я и наблюдал за процессом в больнице. Позвонили в поликлинику, но там сказали, что сегодня выходной и что медсестру для перевязки должен присылать хирург (как я писал ранее первый раз для перевязки медсестра пришла ко мне через две недели), в общем помочь отказались. При звонке в платный семейный центр, нам предложили привезти меня к ним на перевязку, хотя до него ходу минут пять, на дому они не перевязывают

Опять помог интернет, нашли объявление медсестры о перевязке. Оказалось, что она живёт в соседнем доме. Она пришла достаточно быстро. Всё сделала профессионально. Более того, она осмотрела рану, сделала несколько замечаний. Дала много советов и научила жену как всё обрабатывать и перевязывать. Её визит стоил тысячу рублей, но ею я остался доволен на 150%. Неделю примерно она приходила к нам практически каждый день, затем жена стала справляться сама. Но и сейчас, хотя прошло уже несколько месяцев, мы звоним Насте, чтобы она пришла, осмотрела рану и перевязала. Рана ещё не зажила, но стала значительно лучше, я сейчас выхожу гулять с дочкой и даже хожу к докторам и в Мфц. Ходить стало получше.

Как хорошо, что у меня есть семья и такая пробивная жена, даже и не представляю, чтобы я без них делал. Медсестра Настя  сказала, что у нас вся медсистема так работает. Ходила она к одинокой бабуле, правда в другом районе, так у неё в ране даже черви завелись после нечастого ухода медсестры из поликлиники


Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( И здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Расскажите мою историю друзьям в соцсетях , кнопки вверху и внизу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...