Расскажи друзьям про это;

воскресенье, 27 августа 2017 г.

Ампутация пальца в ГКБ 17 в Солнцево, уже всё хорошо, но осадочек остался



В мае мне хирурги в солнцевской ГКБ 17 ампутировали палец из-за гангрены, которая возникла у меня на ноге из-за сахарного диабета о котором я и не подозревал. И всё из-за моего нежелания ходить к докторам, как впрочем у многих из вас. Сейчас рана после ампутации ещё не зажила, но, по заверениям хирурга, всё идёт отлично. С таким количеством
медработников я за свою жизнь ещё не общался ни разу. Скажу сразу, ощущения отрицательные, не ярко выраженные, а виде нехороших ощущений, такого тёмного осадочка в душе. И мои претензии даже не к врачам, а скорее к самой медицинской системе, мне вообще показалось, что всё накрывается медным тазом. Но судите сами.

Я очень благодарен хирургу ГКБ 17 за своевременное лечение, за качественную операцию и за то, что отрезал мне один палец а не три, как обещал при поступлении в больницу мне другой хирург, ещё до снимка и до анализов, бросив косой взгляд на мою распухшую ногу. Постановка диагноза и лечения у него заняла секунды две. При этом в платном Семейном центре за полчаса до этого, меня оттуда на скорой привезли, три врача хирурга после обсуждения и детального осмотра моей болезни сказали, что ничего отрезать не нужно, может только чуть-чуть, нужно только почистить рану и потом лечить, но денег у меня на это не было. Кто из докторов был прав я не знаю, медицинского образования у меня нет.
В интернете я много прочитал жалоб на гкб 17 и персонал неквалифицированный и грубый, и кормят плохо, доктора плохие. Ни с чем подобным я не столкнулся. Все, кто меня там обслуживал начиная от уборщицы и заканчивая перевязочным доктором , все нормально относились, помогали не грубили. Единственное доктора, сложилось впечатление, что ко мне относятся как изделию на конвейере. НЕ плохо и не хорошо, а в соответствии с требованиями к производимой операции. Люди просто выполняли свою работу так, как от них этого требует система без нарушений, но и без энтузиазма. Не знаю также почему так много жалоб к питанию, для меня всё было нормально и вкусно, даже с учётом того, что у меня был диетический стол и чай, компот и кофе были без сахара. Единственное – еды мне было маловато.

Лучшими медиками в больнице мне показался персонал реанимационного отделения. Они не относились к своей работе формально и охотно общались со мною. Может просто потому, что в основном все были достаточно молодые и работа не наложила на них свой отпечаток.
Весьма меня расстроил врач эндокринолог, ко мне для консультации по больнице она шла более суток, а когда пришла ничего конкретного не сказала. Так, общие советы – следите за собой, колите инсулин, диета, которую я могу найти в интернете, не есть ничего не нужного. Из-за неё меня перевели из реанимации на сутки позже.

Отдельно хочу поблагодарить медика, который мне делал перевязку в хирургическом отделении. Во время перевязки всегда по доброму разговаривала со мной, поддерживала. Сказала что и с диабетом люди живут нормально и полноценно, главное немного следить за собой. Сказала, что нога заживёт и всё у меня будет хорошо. Очень добрый челове.
Немного напрягло не желание врачей уточнить причины моей гангрены. Я считаю, что она возникла не из-за простой царапины, а из-за какой то инфекции. Я даже нашёл в интернете название и описание этой заразы, случайно нашёл, но симптомы очень и очень похожи. Поэтому я просил консультации с каким нибудь специалистом, например с инфекционистом. Просил несколько раз, но получил отказ. Мне сказали, что это всё ерунда, что я начитался интернетов и у меня всё как у всёх, просто запущенный сахарный диабет и невропатия. 

Возмутило лецимерие командира хирургического отделения. В статье в газете На Западе Москвы он описывал какие современные методы лечения используются в его отделении. Как врачи пытаются сохранить пациенту как можно больше плоти. Не увидел ничего этого я. Во первых палец всё таки отрезали. Во вторых мне операционная не так представлялась. Светлая, отделанная кафелем, а так мне показалось что я попал в ангар автосервиса. Но главное в том, что он рассказал об аппарате для вакуумной повязки. Которая ускоряет заживление раны и вообще улучшает жизнь пациентов. Но когда мы дозвонились до него по телефону указанному на сайте больнице мне лично в установке такой повязки отказано было. Это что же только за деньги используют этот метод лечения? Или для своих? Я бы и не знал об этом методе лечения, мне о нём рассказал знакомый хирург из Украины и сказал, что в его больнице использование этого метода обычная практика. А тут ещё и статья попалось. Но так меня этим методом лечить не стали.

И поразила меня выписка, просто выпихнули из больницы в пустоту. Я конечно понимаю, что большой поток больных. Но можно было научить как делать перевязку, заранее сказать какие препараты нужны. Опять же можно было бы, это уже претензия к системе, передавать данные в больницу по месту жительству, чтобы я не дёргался, а знал, что у меня сразу будет инсулин и другие лекарства. А так сын и жена оставшиеся до выходных полдня потратили, чтобы всё это получить. А если больной один и не ходячий, как было со мной? Ему что умирать дома без своевременной помощи? На звонки в больнице не особо реагирую.


Большое спасибо за Ваше внимание. В следующей публикации я расскажу своё мнение о поликлинике 212.


Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( И здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...