Расскажи друзьям про это;

воскресенье, 8 октября 2017 г.

Оформляю субсидию на квартиру и детские пособия в Солнцево


Ещё в начале мая со мной случилась беда, ампутировали палец на ноге, определили сахарный диабет, нашли ещё ряд заболеваний, беда с пальцем и болезни возникли из-за сахарного диабета, о котором я даже и не подозревал, никаких признаков у меня не ощущалось. Также из-за сахарного диабета проявилась
нервопатия, которая стала выражаться в слабой чувствительности ног, ноги быстро стали уставать, по лестнице подниматься вообще стало невозможно. Из-за всего этого мне оформили инвалидность. Оформлением инвалидности я занимался пол лета.

Обо всё этом вы можете прочитать мои рассказы: как потерял палец, оформление инвалидности.

После оформления инвалидности, из-за того, что мои доходы резко упали, я решил оформить субсидию на квартиру и детские пособия на своих детей. Это собственно такая форма извинения государства за то, что оно не может мне обеспечить достойный уровень доходов, и соответственно, жизни. Скажем так нищенские копейки, но постоянно государственные деятели рапортуют о качественной поддержки малообеспеченных слоёв населения. По моему даже гордятся этим.

К оформлению субсидии я приступил сразу же после того, как получил все документы и подтверждения в пенсионном фонде о том, что я буду получать пенсию. В первый мой визит в Мои документы по поводу начисления субсидии ничего сделать не удалось. С трудом получил запросы на работу жене и на учёбу сыну о том, сколько они там получают. Сначала давать не хотели. У меня за оплату квартиры был небольшой долг, так и сказали, пока долг погашен не будет, никакого оформления субсидии не начнётся. По поводу запросов, очень мне удивительно, все госорганизации устраивает справка о доходах формы 2НДФЛ, а вот при начислении субсидии государство придумало велосипед – специальный запрос со специальными правилами заполнения, которые ещё и не все бухгалтера знают.

Получив наконец заполненные запросы с работы жены и учёбы сына мы всей семьей в выходные поехали в Мои документы оформлять субсидию. Оформить субсидию не получилось. Всё просто. У жены на работе неправильно заполнили запрос. Запросы номерные и нам сказали, что бухгалтер должен внести исправления и сделать запись о том, что внесены исправления и даже заверить эту запись печатью. Зато выяснилось, что мне необязательно приезжать самому в следующий раз в МФЦ. Достаточно написать доверенность на жену. Простую письменную доверенность, без всякого нотариального заверения. Просто удивительно, везде всё строго, не допускаются никакие исправления, всё заверяется печатями, а тут простая письменная доверенность. Это просто какое то упущение со стороны государства, все действия которого просто направлены на то, чтобы я офигел со всеми оформлениями и больше к ним не сувался.

На следующий день жена сразу после работы поехала в Мои документы, чтобы дооформить субсидию. Я тоже решил подъехать, хотя изначально не хотел, хоть и на одном автобусе ехать, но далеко, да ещё автобус с авиаторов очень витиевато едет, получается минут 30, а то и все 40 с утра бывает. В общем спасибо Собянину, позаботился о жителях Солнцево, хотя уже хорошо, что не в мещерском лесу открыл МФЦ.  И в общем как знал, потребовалось писать ещё заявление о том, на что я жил когда несколько месяцев не работал до назначения пенсии. А вот почему назначенную в июне пенсию выплатили только на днях никто не интересовался. В обще интересно, в законе указан один список документов, а они требуют ещё ряд документов дополнительно. Потратили мы на сдачу и оформление всяких документов целый час и ушли из моих документов практически перед закрытием.

Через несколько дней мы позвонили в отдел субсидийц, и они сказали, что в начислении субсидий отказано, потому что не хватает документов. Оказалось, что я сам лично должен отнести запросы о своих доходах в пенсионный фонд и собес, справка из втэка и пенсионного фонда их не устраивает. И эти люди получают  зарплату из моих налогов. Непонятно также, зачем Собянин организует компьютерную связь между различными ведомствами и портал для москвичей с их данными. Также прикололо, что им не понравилась фраза в моём заявлении о том, на что я жил, когда не работал несколько месяцев, что я жил на деньги мамы, которая мне давала на жизнь примерно пять тысяч. Сумму нужно указывать точно. Всё для людей, никаких моих голосов на следующих выборах ни Собянин, ни Путин не дождутся, развели бюрократию,  прикрываясь заботой о людях. И самое главное, что донести недостающее нельзя, только всё нести заново в Мои документы. Также со злости, дома я написал обращение на портал мэра о плохой работе людей, заведающих субсидиями вот такого содержания, думаю лишняя проверка им не помешает;

Здравствуйте. В связи с маленькими доходами, которые возникли из-за полученной мною инвалидности оформлял субсидию на квартиру. Оформление производил через отдел Мои документы Солнцево. Сдал все необходимые документы и даже те, которых нет в необходимо списке документов. Однако получил отказ в субсидии. Мотивировали это тем, что нет запросов о получении пенсии в пенсионный фонд и собес, справка установленного образца из пенсионного фонда и справка медицинской экспертной комиссии о моей инвалидности их не устроили, также их не устроило моё заявление о том, где я брал деньги за несколько месяцев, в период, когда я после больницы находился дома, хотя в списке необходимых документов для оформления субсидии подобного заявления нет. Также не захотели, чтобы я донес нужные им документы, а заставили начать оформлении субсидии заново. В связи с инвалидностью мне трудно передвигаться и я считаю подобные требования просто издевательством.
Прошу Вас произвести проверку законности действия отдела начисления субсидий Солнцево и наказать виноватых, а также обязать их действовать в рамках закона и требовать только установленные документы и все необходимые запросы делать самим.


С оформлением детских ежемесячных пособий всё получилось проще и быстрее. Когда мы приезжали оформлять субсидию, то заглянули в окошко, где оформляют детские пособия и там нам дали список необходимых документов. Никаких изысков, как при оформлении субсидий не понадобилось, типа запросов по месту работы о доходах или заявление о том, где я брал деньги на жизнь, пока не работал. Их устроила стандартная форма 2 НДФЛ. Получает ли что сын в колледже, их не интересовало. Но был свой изыск, о котором я раньше не знал. Мне поручили заполнить декларацию об имуществе. То есть я должен был отметить ответы на вопросы да или нет в плане есть ли у меня недвижимость, какая , где, есть ли у меня машины и так далее. После заполнения этой декларации мне стало даже грустно. Почто все ответы были у меня НЕТ. Как же бедно я живу однако. И вот на прошлой неделе мы сдали все документы и ждём теперь ответа, дадут ли моим детям ежемесячной пособие вновь, которое было отнято Собяниным, из-за того, что он вместе с депутатами придумал новый закон, в котором подтверждать свою нищету требовалось ежегодно. А этого у меня не получалось сделать из-за того, что не всегда была возможность работать официально


Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( И здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...