Расскажи друзьям про это;

среда, 1 ноября 2017 г.

КВД в Солнцево: проверено на себе


Как то печально, с каждым очередным визитом к докторам я разочаровываюсь в отечественной бесплатной медицине всё больше. Вот и сейчас я побывал у дерматолога в Солнцевском КВД. Эффект визита нулевой. Я уже рассказывал на страницах блога о своей беде, как по весне
у меня отрезали палец на ноге и нашли диабет. Виновником гангрены на пальце оказался обыкновенный стафилококк, а столь разрушающее воздействие проявилось на фоне сахарного диабета. Я ещё лежа в хирургии в ГКБ 17 просил хирургов вызвать мне на консультацию инфекциониста и сделать необходимые анализы, чтобы снизить риск проявления рецидивирующего рожистого заболевания, но получил отказ. Мне сказали, что это всё от сахарного диабета и возникает из-за инфицированных ран. Слушать меня никто не хотел, о том, что проявляется сезонно и никакой раны на месте возникновения очага заболевания не бывает, просто сильно краснеет, а потом слезает кожа и появляется гангренозная поверхность, которая ещё и воняет.
Первым доктором, который меня выслушал, был инфекционист в 212 солнцевской поликлинике, она же и поставила диагноз. После сдачи анализов мне сделали три укола бицилина с разницей 21 день и сказали приходить в начале марта следующего года. Никаких рекомендаций, может питание или приём витаминов. Зато рекомендовали обратиться к дерматологу.
В квд я попал не сразу, просто мимо не разу не проходил, а в электронной записи возможности записаться в квд у меня не было. Но в конце концов я зашёл на сайт квд и обнаружил возможность записи прямо напрямую, без всяких ЕМИАС.
И вот сегодня, с утра я побывал у дерматовенеролога.  Принял доктор меня ровно в то время, которое было указано при записи. Никаких людей не было. На входе была вежливая охранница, которая попросила меня одеть бахилы, а в гардеробе милая бабушка, которая разговаривала сама с собой, но также заговорила и со мной. В другой кабинет сидел мужчина, который тихо возмущался. Он проходил плановое обследование, возможно по работе или на права. Ему не нравилось, что всех врачей он прошёл практически за один день, а в наше КВД уже ходит больше недели.
В кабинете у доктора доктор потерял ко мне интерес после того, как я назвал свой диагноз, который мне поставил инфекционист – рецидивирующее рожистое заболевание, вызываемое стафилококками и сказал, что проконсультироваться у дерматолога мне рекомендовал инфекционист. Несмотря на то, что это кожное заболевание, доктор сказал, что ничем мне помочь не может и проконсультировать тоже, так как это должен лечить инфекционист.  Правда инфекционист мне сказал, что дерматолог тоже занимается таким заболеваниями и должен взять у меня анализы и поставить диагноз. Но доктор в КВД отослал меня обратно к инфекционисту и заявил, что если меня посылают к нему, то должны давать направление с указанием того, что от него требуется. А меня никто не посылал, просто порекомендовали, а хочу я одного, чтобы у меня больше подобного не повторилось, даже если не приведет к хирургическому вмешательству, штука всё равно неприятная. Нога раздувается, краснеет, проходит долго – рана чернеет и пахнет неприятно.
Я не уходил от доктора и он мне выписал мазь с антибиотиком, сказал, что если появиться краснота, то можно втирать в больное место, также можно смазывать трещинки на стопе. Правда написал название на простом листке без всякого рецепта.  Да, мало того, что не выписал бесплатный рецепт, мне как диабетику и как получателю пенсии по инвалидности положены все лекарства бесплатно, так вообще никакого рецепта не дал. Я уже спрашивал в нормальной аптеке, стоит 15 грамм этой мази около 500 рублей, но просто так мне её не продадут, этот препарат отпускается только по рецептам.
Однако уходить от доктора я не спешил. У меня на второй ноге на пальце образовался сухой мозоль. Там я поцарапался именно в период, когда мне отрезали палец из за воспалительного процесса перереросшего в гангрену. И вот хирург мне посоветовал отмачивать его и срезать, может заживёт сказал он. В интернете я нашёл рекомендации использовать пластырь Салипод. Также мажу салициловой мазью, отмачиваю и срезаю, на за полгода что- то никаких улучшений. Вот я и попросил дерматолога порекомендовать мне способы лечения. Не глядя доктор сказал мне то, что написано в интернете. Но уступил мне и разрешил показать ему палец. Сразу развернуть палец от пластыря у меня не получилось и доктор, искоса поглядев на него, сказал, дома налепить салипод ещё раз, подержать двое суток и снова записаться на приём. Может спешил куда? Не удивлюсь, что через двое суток он уедет куда-нибудь, например в отпуск.
Так и ушёл я домой, не получив никакой консультации, ни помощи, буду по прежнему срезать и размачивать. Медсестра платная, о которой я писал раньше и которая мне очень помогла с перевязками порекомендовала какой то специальный карандаш против таких мозолей и даже обещала дать его, мол у неё осталось. Буду пробовать карандаш.

Правильно гласит пословица, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. А что делать, если даже врачи не хотят помогать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...