Расскажи друзьям про это;

среда, 31 января 2018 г.

Приём у главного врача поликлиники 212 Смирнова Андрей Павловича, депутата Солнцево



Вот уже больше полугода прошло с момента как из-за гангрены пальца ноги я попал в хирургическое отделение ГКБ 17 где мне диагностировали сахарный диабет. О своих злоключениях я писал в этом блоге. Нога
практически уже срослась, хотя ещё и не зажила. А вот неприятные ощущения, онемение и отсутствие чувствительности за всё это время ни грамма не улучшилось, хотя я принимал и тиоктовую кислоту и витамины группы Б, которые мне рекомендовал невропатолог на первом приёме, хотя сахар я компенсировал сильно.  Не зная к кому обратиться, я задал этот вопрос на сайте Солнцевской поликлиники 212 главному врачу Смирнову Андрею Павловичу и он пригласил меня к себе на приём, так как его медицинская специализация как оказалась невролог.
Прибыв на приём в назначенное время я ждал только минуты 3, не больше. Принимал меня Андрей Павлович в своём кабинете главврача и других посетителей я не увидел. Собственно разговор был недолгим. Сначала доктор мне предложил сделать инъекции, чтобы убрать неприятные ощущения и жжение, но это было не лечение, а просто снятие симптомов, как анальгин от головной боли, при этом выяснилось, что это средство ещё и будет меня подтормаживать. От такого кардинального метода я отказался, по моему лучше потерпеть, чем тормозить. И тогда мне доктор Смирнов предложил сделать курс капельниц, которые могут не вылечить мои ноги, но значительно улучшить моё состояние. Про тиоктовую кислоту и витамины группы Б, которые назначил летом прошлого года другой невропатолог мы даже и не разговаривали. Чтобы назначить мне капельницы, главврач отвел меня к другому доктору, женщине, про которую он сказал что это если не лучший доктор в Москве, то по району нашему точно.
Доктор показалась мне нормальной, перед тем как пройти курс капельниц она сказала, что мне необходимо сдать анализы и взять направление у терапевта, подробно рассказала что мне нужно выписать на посту. Пораспрашивала про моё состояние, пощупала чувствительность рук, велела следить за молоточком, который двигала перед лицом. Правда не проверила никак ноги, хотя на ногах у меня с чувствительностью гораздо хуже, пальцы например вообще ничего не чувствуют, не чувствую температуру, да и вечерами ноги ломит, особенно в непогоду и когда ложишься спать, не знаешь как прилечь.
Но возник один нюанс. Доктор сказала мне, что я должен буду купить лекарство для капельниц и при этом даже не выписала рецепт. Но мне, как больному сахарным диабетом, все лекарственные препараты положены бесплатно. Об этом я сказал доктору и получил ответ, что если они будут всем предоставлять лекарства бесплатно, то останутся без штанов. Вот тут я не понял, я что предлагал ей оплачивать лекарства из её кармана? Это всё расходы государства. После нашего разговора мы снова пошли к главному врачу по поводу бесплатности лекарств выяснить. При разговоре я не присутствовал, так как не могу ходить так быстро как доктор, а когда я спустился вниз она уже выходила от главного врача и сказала, что вопрос решен и мы пошли обратно.
Затем я пошёл на пост где и выписал все необходимые направления. Кардиограму я уже сделал, вот завтра пойду сдавать кровь из вены, а в пятницу пойду к терапевту.

И вот у меня возник вопрос, а почему, чтобы получить необходимое мне лечение, мне пришлось обращаться к главному врачу?  Почему не невропатолог при первом приёме, не эндокринолог, ни терапевт мне ничего не рекомендовали?  Выписывают только инсулин. А часть лекарств, которые я принимал для улучшения состояния я вообще нашёл в интернете и уже после моего вопроса доктора мне их выписывали. Только два врача сами мне рекомендовали лекарства и профилактику – это хирург и инфекционист

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...