Расскажи друзьям про это;

понедельник, 26 февраля 2018 г.

Собянинская медицина во всей красе.


Я диабетик. В очередной раз сегодня ходил к эндокринологу, чтобы выписать инсулин и тест полоски для глюкометра. Как больному мне это полагается бесплатно. Это в Солнцево, в поликлинике 212. Доктор всё выписал. Правда при выписке тест полосок возникли какие то трудности,
врач звонила, видимо руководству, и согласовывала количество тест полосок. Я уже писал как столкнулся с проблемой получения тест полосок в начале января и как мне удалось это решить. И как выяснилось всё продолжается. Вообще доктор заметила, чтобы я был по экономнее.  Как она это представляет? У меня строго назначенное время и количество приёма. Очень её порадовало, что у меня ещё остались иглы для иньекторов и их не нужно выписывать. Она пояснила, что сейчас в Москве нехватка инсулина и тест полосок, может ещё чего, но это уже не её профиль. Просто никто не выиграл тендер на поставку этих препаратов и средств диагностики. Это и понятно, Собянин деньги экономит видимо, готовится к выборам А поставщики работать себе в убыток точно не будут. И вообще врач заметила, что есть письмо из департамента для врачей, рассказывающее об этой проблеме, может там есть и указание об экономии на пациентах

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...