Расскажи друзьям про это;

воскресенье, 23 июля 2017 г.

Я после операции в ГКБ 17 в Солнцево


После операции по ампутации меня привезли обратно в реанимацию, всё на той же кровати, так же голышом, лишь простынь меня прикрывала. Ощущение отсутствия чувствительности ног и пардон попы очень даже угнетало. О чём то общался с персоналом, но не помню подробности.
Возможно даже задремал, так как в какой то момент очнулся от того, что меня куда то повезли. Оказалось перевозят из палаты в палату. Новая палата значительно отличалась от старой и казалась какой то заброшенной. Она больше походила на склад кроватей каталог и была пустой. Кроме меня там лежала ещё женщина, отгороженная от меня ширмой и стоял какой то медицинский агрегат, на котором иногда работал мед персонал, но его предназначение я не понял. Приборов было по минимуму, практически пара мониторов старого образца, которые никуда не были подключены и не пищали. В последствии выяснилось что и медики сюда захаживают поминимому, заходили несколько раз уколоть инсулином и взять анализы. Проходного двора, как в предыдущей палате не было.

Видимо я поспал всё таки, так как вдруг почувствовал что ноги всё чувствуют и нога с апмутированным пальцем не болит. Какое же всё таки срашное ощущение что ноги ничего не чувствуют и ты не можешь ими двигать. Потихоньку я передвинул свою кровать к окошку и сидел смотрель на внешний мир. Позже привезли ужин. Затем я ещё немного посмотрел в окошко, попытался читать газету, принесённую ранее мне женой, но ничего не получилось. А затем меня реально срубил сон. Совершенно не помню как заснул, открываю глаза уже утро. Выспался отлично

Капельницу больше не ставили, сделали несколько анализов, чем то укололи и опять медики пропали. После завтрака меня перевезли в другой угол палаты, а на мое место привезли двух женщин. Обе после операции, одна постоянно что то говорила. Рассказывала о себе. В общем была очень общительна. А вот у второй постоянно болело после операции и мы звали всей палатой медиков. Да, в эту палату, в отличии от той, в которой я лежал ранее, медиков приходилось звать. Сами они заходили редко. Так мы и кричали все палатай.

С этого угла, куда меня перевезли, через щель ширмы просматривался коридор и было видно, что постоянно по коридору ходят знакомые хирурги и другие врачи, но ко мне не заглядывают. Потом ко мне пришёл мой хирург вместе с перевязочной сестрой и сделали мне перевязку. Хирург сказал, что у меня всё нормально и что меня скоро переведут в хирургическое отделение, нужно только подождать.

После перевязки ко мне пришёл сын, хотя в реанимацию никого не пускают, ему удалось пройти, также, как ранее моей жене. Он принёс мне водички и электронную сигарету. Да, я курил в палате и какое же это было блаженство, несмотря на то, что это была электронка. Как же нас государство подсаживает продавая нам этот наркотик. Какой я был дурак, когда начинал курить. И почему меня никто не остановил.

Как потом мне сказал медбрат, меня могли перевести в хирургическое отделение ещё предыдущим вечером, но должен был прийти врач эндокринолог для моего осмотра. Сутки доктор шёл до меня по больнице, её вызывали два раза. И вот уже после обеда она пришла для моего осмотра в реанимацию. Вообще ничего дельного не сказала, пораспрашивала про симптомы, которые могли проявляться у меня. Посмотрела мне в глаза и ушла. Вот так из за врача эндокринолога я провёл лишние сутки в реанимации.


Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( И здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, и мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...